Миллениалы взрывают бизнес.
Автор: edumate, 9 января 2017 г.

Миллениалы взрывают бизнес

Если в мире еще и остались хипстеры, то их единицы и они прячутся по барам модных дизайн-заводов. Все, кто еще вчера подворачивал штаны, носил свитер с оленями и бабушкино пальто, теперь занимаются не «мобильной фотографией» или еще каким-то странным творчеством, а бизнесом. Эти молодые миллениалы подворачивают джинсы дорогих брендов, жонглируют новыми айфонами и умудряются к 25 годам соорудить свою процветающую компанию. Знакомьтесь, это якки — наше светлое будущее. Кто они вообще такие? Повзрослевшие хипстеры или просто те, кому захотелось лучшей жизни. Это творческие натуры, которые имеют массу увлечений, кучу друзей в соцсетях и понимание, как монетизировать эти свои увлечения. Хотя, «якки» не столь растиражированное название, как «миллениалы». Кто они и почему у них все так круто?

Уже десяток порталов не поленился написать про Поколение ЯЯЯ — зацикленное на себе, любящее дорогое и модное и бурно переживающее маленькое количество лайков в Инстаграме. Их и ругают, и жалеют, и завидуют им. Тут мир делится не на 2, а на 3 лагеря.

Хотя ненавистников миллениалов немного больше. Им приписывают одержимость славой, уверенность в собственной крутости и невероятную лень.

Но есть те, кто жалеет это поколение. Ведь эти люди выросли в обществе потребления, во времена безграничных возможностей. Им открыт доступ практически ко всему, и это все сносит им крышу. Они выросли в то время, когда быть популярным — модно и даже необходимо. Когда просто нужно быть в курсе всех модных событий, чтобы с тобой общались. Чтобы иметь друзей — надо быть в теме, чего бы тебе это ни стоило.

К счастью для нас и для самих миллениалов, есть и те, кто считает их действительно классными и называет «будущим нашего мира». Ну, будущее — это слишком громко, но то, что не так уж они порочны — это правда.

Главная черта людей этого поколения — желание жить так, чтобы можно было регулярно об этом рассказывать в соцсетях. «Но это же глупость!» — скажете вы. А если копнуть глубже? Чем плохо желание жить круто? Чем плохо желание зарабатывать на путешествия и хорошую одежду? Да, пусть мотивация — это фото в соцсети, но она есть и она работает.

И если хипстеры просто фотографировали еду, то якки превращают это в бизнес. Они становятся фудфотографами и снимают для ресторанов, набирают популярность в Инстаграме и превращаются в блогеров, которым платят за рекламу бренды. Любое увлечение они монетизируют. Шьешь кожаные сумки? Круто! Прибавить к этому слово «крафтовый», раскрутить группу в соцсети — и все. И именно их увлеченность и вовлеченность в соцсети помогает им моментально превратить свое хобби в классный бизнес.

Как правило, это творческие люди, которые не готовы сидеть в офисе. Дайте им свободу и небольшую мастерскую, и они заставят вас разлюбить сумки Hermes и браслеты Pandora.

И если говорить про умноженное «Я» этих людей, то парадоксально, но факт — часто они строят свой бизнес вместе с друзьями, мужьями, сестрами и женами.

Чтобы не быть голословными, приведем в пример несколько известных личностей, которые взорвали бизнес-среду и интернет одним своим появлением.

Первые, кто приходит на ум — это блогеры. Вчерашняя девочка перед камерой, робко рассказывающая о своих лаках уже сегодня становится ведущей 1000 и 1 программы на ТВ и на YouTube, и запускает свою линию духов. Kate Clapp — та девочка. Ей 22, ее инстаграм пестрит сэлфи со звездами и фото из разных поездок, она уже много лет является кумиром для многих. И теперь у нее куча проектов, собственная коробочка «Лайков», которую можно заказать и собственный аромат духов.

Другая успешная интернет-леди - Linadelika и ее магазин Linadelikahomeware. Наравне с Линой и ее магазином уверенно движется вперед арт-директора и фотографа The Chayka Shop . Девушки делают необычное мыло ручной работы, которое скорее похоже на произведение искусства, со своей философией и смыслом. О них печатают в журналах, их приглашают в эфиры на радио, их всегда можно увидеть на Ламбада-маркете. Догоняют этот творческий дуэт еще одна пара рукодельников - выпускников МГТУ им.Баумана Лизы и Вани. Ребята превратили посвятили себя не инженерной работе, а созданию изделий и посуды из дерева. "Из ветвей" так же становится все известнее на просторах Интернета и за его пределами, ребята участвуют в различных маркетах и даже проводят свои мастер-классы для новичков.

Среди мужчин тоже предостаточно молодых, творческих и успешных. Одним из таких юных и амбициозных является Дмитрий Кибкало. Да, сейчас ему уже 32, но еще в далеком 2009 именно он взял, да и создал «МОСИГРУ», в которой можно найти настольные, напольные и нательные игры для всех. И все там их и находят.

Всеволод Страх — ему 25 и в его магазине вы точно что-нибудь покупали или хотя бы смотрели. Потому что «Сотмаркет» — это его детище, появившееся, когда Страх учился в 11 классе. Накопил денег, накупил USB-кабелей и начал продавать их на своем сайте. Сами знаете, во что это выросло.

И под конец — капля веры в «Бизнес-молодость». Аяз Шабутдинов — 23-летний основатель холдинга Like. Если вы не знаете, как выглядит Аяз, то вы точно видели сеть его кофеен CoffeLike. Надо признать, там готовят отменный кофе! Помимо кофеен в холдинг входит LikeФотошкола, LinguaLike и еще масса других проектов со словом Like. Сам Аяз ведет мастер-классы, каждый год ставит себе цель заработать 1/2/3 миллиона рублей и является спикером на различных бизнес-мероприятиях.

Никита Зиберов — создатель бренда одежды NIKI.FILINI. До этого он никак не был связан с дизайном и одеждой. Одно время он был прорабом. Если зайти в Инстаграм бренда, то можно увидеть, что его футболки и свитшоты украшают и согревают Noize MC, в них замечены фотограф и блогер Галия Бердникова и популярный в Инстаграме фотограф Van Vorobei.

А сколько еще таких юных предпринимателей, которые бросили все и решили делать свой бизнес в 19 или 25 лет?

После этого у нас, например, едва ли возникает желание назвать таких людей ленивыми и самовлюбленными донельзя. Люди делают классные вещи, пускай даже из любви к себе и новым гаджетам.

Если и в вас сидит нерастраченная сила и желание создавать что-то приятное и полезное другим, но не знаете с чего начать, то попробуйте записаться на парочку мастер-классов, скорее всего, один из них вас точно вдохновит на новые свершения.

Вдохновляйтесь!